Медиагруппа «РИМ»

Компания управляет 18859 сторонами в 103 городах России, ТОП-3 игрок в РФ на рынке DOOH


реализация проекта: 2022- н.в.

задача
  • автоматизация основных бизнес-процессов Медиагруппы РИМ
  • создание платформы для управления рекламными конструкциями и автоматизации процессов управления наружной рекламой
решения
  • на основании бизнес-процессов медиагруппы РИМ сделать продукт для рынка DOOH, который покроет большинство потребностей операторов наружной рекламы
  • внедрить DLH для создания единой базы данных рекламных поверхностей
результат
  • внедрение DLH. Дата каталог
  • внедрение DLH. Оптимизатор моделей
  • внедрение DLH. Анализатор данных
  • внедрение Camunda BPM
используйте весь потенциал данных для развития компании
© 2023. все права защищены
сайт разработала Молния